воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Карточка №815 «Биатлон и реклама»

ИСТОЧНИК:
*Личная картотека автора блога

СИТУАЦИЯ:
Реклама уверенно и прочно обосновалась на спортивных состязаниях. И биатлон тут не стал исключением. Пользуясь возросшим интересом платежеспособной публики к этому зрелищному виду спорта, рекламодатели обставляют призывными щитами трассы, на которых проходят этапы Кубка мира. Обычно баннеры ставят в тех местах, напротив которых находятся видеокамеры, ведущие трансляцию гонки. Как повысить эффективность стационарной рекламы?

СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Реклама должна быть неподвижной, поскольку она привязана к определенному виду носителя, и она должна быть подвижной, чтобы привлечь к себе внимание публики.

РЕШЕНИЕ:
…Биатлонист усердно пыхтит, взбираясь по крутому склону. По краю трассы – длинная полоса с изображением популярного автомобиля и его логотипа. Эта лента движется по типу «бегущей строки» примерно с той же скоростью, с какой спортсмен преодолевает участок трассы и с какой камера следит за передвижением атлета. Рекламная надпись всё это время находится в поле зрения телевизионных болельщиков.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
*Принцип динамичности:
а) характеристики объекта (или внешней среды) должны меняться так, чтобы быть оптимальными на каждом этапе работы
в) если объект в целом неподвижен, сделать его подвижным, перемещающимся
*Закон согласования ритмики

КОММЕНТАРИЙ:
Движущийся текст и изображение скорее привлекут внимание, чем неподвижные. Исследованиями установлено, что такую динамичную рекламу замечает в 3-5 раз больше людей, чем статичную.

КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в бизнесе