*Личная
картотека автора блога
СИТУАЦИЯ:
Реклама
уверенно и прочно обосновалась на спортивных состязаниях. И биатлон тут не
стал исключением. Пользуясь возросшим интересом платежеспособной публики к
этому зрелищному виду спорта, рекламодатели обставляют призывными щитами трассы, на которых проходят этапы
Кубка мира. Обычно баннеры ставят в тех местах, напротив которых находятся видеокамеры, ведущие трансляцию гонки. Как повысить эффективность стационарной рекламы?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Реклама
должна быть неподвижной, поскольку она привязана к определенному виду носителя,
и она должна быть подвижной, чтобы привлечь к себе внимание публики.
РЕШЕНИЕ:
…Биатлонист усердно пыхтит, взбираясь по крутому склону. По краю трассы – длинная полоса с изображением популярного автомобиля и его логотипа. Эта лента движется по типу «бегущей строки» примерно с той же
скоростью, с какой спортсмен преодолевает участок трассы и с какой камера следит за передвижением атлета. Рекламная надпись всё это время
находится в поле зрения телевизионных болельщиков.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
*Принцип динамичности:
а)
характеристики объекта (или внешней среды) должны меняться так, чтобы быть
оптимальными на каждом этапе работы
в)
если объект в целом неподвижен, сделать его подвижным, перемещающимся
*Закон согласования ритмики
КОММЕНТАРИЙ:
Движущийся
текст и изображение скорее привлекут внимание, чем неподвижные. Исследованиями
установлено, что такую динамичную рекламу замечает в 3-5 раз больше людей, чем
статичную.
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ
в бизнесе

Комментариев нет:
Отправить комментарий