ИСТОЧНИК:
*Личная
картотека автора блога
СИТУАЦИЯ:
Один
из методов рекрутирования новых бизнес-партнеров в индустрии прямых продаж –
проведение групповых встреч с потенциальными кандидатами, где рассказывается о
преимуществах продукта и деловых возможностях. В зависимости от масштаба
встречи на нее могут быть приглашены от нескольких человек до нескольких
десятков и даже сотен кандидатов.
Задача
организаторов – создать впечатление востребованности бизнес-предложения, что-то
вроде небольшого ажиотажа. Однако практика показывает, что приходят на такие
встречи далеко не все приглашенные. Но если в зале останутся свободные места – новички
могут усомниться в том, что бизнес по-настоящему востребован. Как быть
организаторам?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Количество
посадочных мест должно быть большим, чтобы рассадить большое число участников,
и количество мест должно быть небольшим – на тот случай, если на встречу придут
не все приглашенные.
РЕШЕНИЕ:
Нередко
организаторы таких бизнес-встреч искусственно создают дефицит посадочных мест.
В зале изначально устанавливают гораздо меньше стульев, чем это необходимо. По мере
прихода гостей в зал вносятся новые стулья.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
*Принцип динамичности:
а)
характеристики объекта (или внешней среды) должны меняться так, чтобы быть
оптимальными на каждом этапе работы
КОММЕНТАРИЙ:
Таким
способом создается видимость того, что число желающих принять участие в бизнесе
высоко, что они просто-напросто выстраиваются в очередь.
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ
в бизнесе
Комментариев нет:
Отправить комментарий