ИСТОЧНИК:
Статья
«Ты почто боярышник обидел»
СИТУАЦИЯ:
По
России тяжелым катком прокатилась волна аптечно-косметического алкоголизма.
Предприимчивые и целеустремленные бизнесмены давно занялись установкой
круглосуточных автоматов, продающих спиртовую настойку боярышника и прочих средств,
не предназначенных для питья, но очень притягательных для маргинальной части населения. Представителей «алкоматного» бизнеса волнует вопрос: как
увеличить продажи алкогольных суррогатов через автоматы, если на такое зелье и так существует устойчивый спрос?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Реклама
боярышника должна быть, чтобы увеличить продажи через автоматы, и такой рекламы
быть не должно, чтобы сохранить идеальность системы маркетинга.
РЕШЕНИЕ:
Поставщики смертоносного торгового оборудования любезно рекомендуют бизнесменам-«алкоматчикам» настраивать автоматы таким образом, чтобы время от времени они выдавали два
пузырька вместо одного. «Сарафанное радио» мгновенно разносит подобные известия,
вызывая взрывной спрос на дешевый суррогатный алкоголь.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
*Принцип «обратить вред в пользу»:
а)
использовать вредные факторы (в частности, вредные воздействия среды) для
получения положительного эффекта
КОММЕНТАРИЙ:
Вот
направить бы неиссякаемую творческую энергию предприимчивых россиян в
правильное русло… Пока же всё растут списки жертв суррогатного алкоголя. А
уличные «алкоматы» равнодушно выплевывают свое содержимое в руки россиян,
жаждущих «огненной воды», чтобы напиться и забыться.
P.S. Эта карточка готовилась к публикации в конце 2016 года. С тех пор кое-что изменилось. Все идет к тому, что автоматы, торгующие лосьонами, аптечными настойками и
иными спиртосодержащими жидкостями, к лету 2017 года наконец-то окажутся вне закона. Принять
соответствующий акт законодатели почему-то планируют только весной. Обычная инерция буржуазного законотворчества? Или все дело в чьем-то конкретном коммерческом интересе?
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ
в бизнесе
Комментариев нет:
Отправить комментарий