воскресенье, 9 июля 2023 г.

Карточка №948 «Секреты сетевого бизнеса»


ИСТОЧНИК:
*Личная картотека автора блога

СИТУАЦИЯ:
Один из методов рекрутирования новых бизнес-партнеров в индустрии прямых продаж – проведение групповых встреч с потенциальными кандидатами, где рассказывается о преимуществах продукта и деловых возможностях. В зависимости от масштаба встречи на нее могут быть приглашены от нескольких человек до нескольких десятков и даже сотен кандидатов.

Задача организаторов – создать впечатление востребованности бизнес-предложения, что-то вроде небольшого ажиотажа. Однако практика показывает, что приходят на такие встречи далеко не все приглашенные. Но если в зале останутся свободные места – новички могут усомниться в том, что бизнес по-настоящему востребован. Как быть организаторам?

СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Количество посадочных мест должно быть большим, чтобы рассадить большое число участников, и количество мест должно быть небольшим – на тот случай, если на встречу придут не все приглашенные.

РЕШЕНИЕ:
Нередко организаторы таких бизнес-встреч искусственно создают дефицит посадочных мест. В зале изначально устанавливают гораздо меньше стульев, чем это необходимо. По мере прихода гостей в зал вносятся новые стулья.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
*Принцип динамичности:
а) характеристики объекта (или внешней среды) должны меняться так, чтобы быть оптимальными на каждом этапе работы

КОММЕНТАРИЙ:
Таким способом создается видимость того, что число желающих принять участие в бизнесе высоко, что они просто-напросто выстраиваются в очередь.

КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в бизнесе