ИСТОЧНИК:
СИТУАЦИЯ:
Традиционный
способ заработать на рекламе в интернете состоит в продаже рекламного места,
где можно разместить баннеры, текстовые блоки и видеоролики. Но место на
странице сайта ограничено, поэтому и прибыль поставлена в зависимость от
сравнительно малого числа рекламных единиц. Как можно повысить эффективность
рекламной деятельности?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Рекламного
места должно быть мало, потому что оно ограничено размером страницы, и
рекламного места должно быть много, чтобы заработать на рекламе большие деньги.
РЕШЕНИЕ:
В
2005 году британец Алекс Тью нашел способ заработать на обучение в
университете. Он смастерил интернет-страницу, разделил ее на миниатюрные блоки
размером 10х10 пикселей и предложил всем желающим купить у него такой квадратик
в качестве рекламного места всего за 100 долларов. Идея пришлась по вкусу
рекламодателям. Очень скоро число желающих поместить на этой страничке активную
рекламную ссылку стало настолько велико, что это позволило предприимчивому
британцу заработать более миллиона долларов.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
*Принцип дробления:
а)
разделить объект на независимые части
в)
увеличить степень дробления объекта
*Принцип объединения:
а)
соединить однородные или предназначенные для смежных операций объекты
КОММЕНТАРИЙ:
В
итоге у Алекса Тью получился яркий и броский коллаж из рекламных картинок
разных размеров и форм. Многочисленные попытки других предприимчивых дельцов
повторить проект британца успехом не увенчались.
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ
в бизнесе