пятница, 31 декабря 2010 г.

Карточка №187 «Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!..»

ИСТОЧНИК:
Анекдот

СИТУАЦИЯ:
За несколько дней до Нового Года в одно из отделений связи поступило необычное письмо. Обратный адрес был написан четким детским почерком, а вот адресат был прописан коротко: «Дедушке Морозу». Почтовые работники письмо вскрыли и расплакались от умиления:

«Дорогой дедушка Мороз!

Пишет тебе мальчик Ваня. Я круглый сирота, нет у меня ни папы, ни мамы. Живу я с дедушкой. Пенсия у дедушки небольшая, поэтому нету у меня ни теплого пальтишки, ни теплых рукавичек, ни теплых зимних  ботиночек. Дедушка Мороз! Если можно, подари мне на Новый Год шубку, меховые рукавички и ботиночки. Спасибо.

Ваня»

Когда слезы у женщин на почте подсохли, они решили скинуться, кто сколько может, и собрать сиротке посылочку с одёжкой. Так и сделали. Вот только на теплые рукавички денег не хватило, пришлось ограничиться вязаными варежками. Посылку запечатали, написали: «От Деда Мороза».


Через несколько дней после Нового Года на почту от Вани пришло второе письмо для Деда Мороза. Тётеньки закрылись на технологический перерыв и с нетерпением зачли послание вслух:

«Здравствуй, Дедушка Мороз!

Большое спасибо тебе за подарки! Мне очень понравилась шубка, она теплая и красивая. Ботиночки тоже мне подошли, в них удобно и тепло. И за варежки спасибо. Правда, мне хотелось меховые рукавички… Но их, наверное, на почте стырили…»

КОММЕНТАРИЙ:
:)

С Новым Годом! Желаю всем в этом году провалиться в кроличью нору и оказаться вместе с Алисой в Стране Чудес. :)

КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗовцы шутят

Дед Мороз: "Ну, теперь скажи "хо-хо-хо"..."
Санта Клаус: "Не имеете права! Я гражданин США!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий