ИСТОЧНИК:
Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. – М., 1990.- С.193-194
СИТУАЦИЯ:
Требуется придумать рекламный ход, позволяющий привлечь покупателей за счет демонстрации им выгоды от немедленной покупки товара.
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Выгода от покупки сегодня должна быть, чтобы привлечь покупателя, и ее быть не должно, чтобы не ввести в дополнительные убытки продавца.
РЕШЕНИЕ:
Известен рассказ о купце, который из соображений рекламы вывесил объявление: «Сегодня за наличные, завтра в кредит». Он решил, что это объявление ни к чему его не обязывает: ни в какой день нельзя сказать, что сегодня как раз тот день, когда наступило завтра…
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Точно не определен
Логический парадокс
КОММЕНТАРИЙ:
Как пример логического парадокса, решение довольно стройное и красивое. Но вот попытка использовать такой ход в реальной практике ведения коммерции может, как мне кажется, привести к непредсказуемым последствиям…
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в бизнесе
Комментариев нет:
Отправить комментарий