СИТУАЦИЯ:
Реклама
давно и прочно вошла в нашу жизнь. Практически все телевизионные и
радиопередачи периодически прерываются навязчивыми сообщениями, призывающими
зрителя или слушателя потратить свои деньги на тот или иной товар. Надо ли
говорить, что большинство из нас испытывают по отношению к рекламе если не отвращение,
то, как минимум, активное неприятие? Неужели нам навсегда придется смириться с тем,
что мы не можем сами управлять содержанием общественных информационных каналов?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Реклама
в средствах массовой информации должна быть, поскольку она включена в сетку
вещания, и рекламы в СМИ быть не должно, потому что нам она не нужна.
РЕШЕНИЕ:
Корпорация
Apple разработала и запатентовала технологию, которая позволяет пользователям
замещать неинтересные моменты эфира любыми другими медиафайлами. Например,
умная система сама поменяет рекламный ролик, включенный в телевизионное шоу, на
клип любимой вами рок-группы.
Революционная
технология описана в Патенте США №8249497 и называется «Бесшовное переключение
между радио и локальным медиа». Система соберет информацию о том, какие
моменты эфира склонен пропускать конкретный человек, а затем заменит
неприемлемый контент информацией, отвечающей интересам и предпочтениям пользователя.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
*Принцип
вынесения:
а)
отделить от объекта «мешающую» часть (свойство)
*Принцип
местного качества:
в)
каждая часть объекта должна находиться в условиях, наиболее соответствующих ее
работе
КОММЕНТАРИЙ:
Описанная
технология, будучи повсеместно внедренной, вполне может разрушить устоявшиеся бизнес-модели
вещания. Такой интерактивный эфир заставит производителей рекламного контента
серьезнее и более творчески относиться к своему продукту, пытаясь удержать внимание
зрителей и слушателей.
Интересно, что еще лет десять назад автор этих строк стал невольным свидетелем разговора в одном из питерских кафе. За соседним столиком сидели двое молодых людей студенческого вида, которые громко и активно обсуждали технологические новинки.
- Вот было бы здорово, - мечтал один. – Сидишь, смотришь фильм по ТВ, а тут снова реклама. И умная техника сама переключает программу на время рекламы на другой канал, где рекламы сейчас нет. Как только реклама отыграла, тебя снова возвращают к фильму…
Ребята сошлись на том, что наверняка рекламная вставка отличается от «киношного» информационного потока по каким-то значимым параметрам, скажем, по несущей частоте, характеристикам звука и т.д., поэтому осуществить идею технически вполне возможно. Например, в виде приставки к телевизору. Вот только как посмотрят на это изобретение руководители медиа-каналов, которые кормятся с рекламы? «Голову отвинтят», - мрачно пошутил один из собеседников. По всей видимости, корпорация Apple за свою голову спокойна.
Интересно, что еще лет десять назад автор этих строк стал невольным свидетелем разговора в одном из питерских кафе. За соседним столиком сидели двое молодых людей студенческого вида, которые громко и активно обсуждали технологические новинки.
- Вот было бы здорово, - мечтал один. – Сидишь, смотришь фильм по ТВ, а тут снова реклама. И умная техника сама переключает программу на время рекламы на другой канал, где рекламы сейчас нет. Как только реклама отыграла, тебя снова возвращают к фильму…
Ребята сошлись на том, что наверняка рекламная вставка отличается от «киношного» информационного потока по каким-то значимым параметрам, скажем, по несущей частоте, характеристикам звука и т.д., поэтому осуществить идею технически вполне возможно. Например, в виде приставки к телевизору. Вот только как посмотрят на это изобретение руководители медиа-каналов, которые кормятся с рекламы? «Голову отвинтят», - мрачно пошутил один из собеседников. По всей видимости, корпорация Apple за свою голову спокойна.
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ
в бизнесе
Комментариев нет:
Отправить комментарий