ИСТОЧНИК:
*Фаер
С., Тимохов В. Полцарства за идею! – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – С. 64-65.
СИТУАЦИЯ:
Бренд
с использованием своего имени Андре Ситроен основал в 1919 году. Для
продвижения марки автомобилей французский предприниматель широко
использовал рекламу, включая газеты, информационные щиты, агентов и даже
светящуюся надпись на Эйфелевой башне. И все же настал момент, когда пресса
перестала упоминать о Ситроене. Во Францию в то время приезжали многие мировые
знаменитости, поэтому журналистам было не до Ситроена и его автомобилей. Но
останавливать рекламную компанию в прессе нельзя – от этого пострадает бизнес.
Как быть? Не скупать же журналистов…
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Журналисты
должны писать репортажи о Ситроене, чтобы автомобильный магнат мог
рекламировать свой бизнес, и не должны о нем писать, потому что проявляют интерес не к
Ситроену, а совсем к иным персонам.
РЕШЕНИЕ:
Ситроен
просто стал приглашать прибывающих в страну знаменитостей на свои заводы.
Журналистам поневоле пришлось освещать события из жизни автомобильного
предприятия.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
*Принцип «обратить вред в пользу»:
а)
использовать вредные факторы (в частности, вредное воздействие среды) для
получения положительного эффекта
КОММЕНТАРИЙ:
Ситроен слыл мастером рекламных решений. Французские ребятишки раскатывали на уменьшенных копиях его автомобилей, напоминавших прохожим об этой марке. Принято считать, что именно Ситроен придумал столь популярные ныне тест-драйвы, привлекавшие потенциальных покупателей. Автомобильный магнат ухитрился заполонить своей рекламой всю Францию: на дорогах страны были установлены десятки тысяч дорожных знаков, украшенных надписью «Дар Ситроена».
Ситроен слыл мастером рекламных решений. Французские ребятишки раскатывали на уменьшенных копиях его автомобилей, напоминавших прохожим об этой марке. Принято считать, что именно Ситроен придумал столь популярные ныне тест-драйвы, привлекавшие потенциальных покупателей. Автомобильный магнат ухитрился заполонить своей рекламой всю Францию: на дорогах страны были установлены десятки тысяч дорожных знаков, украшенных надписью «Дар Ситроена».
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в бизнесе
ТРИЗ в бизнесе
Комментариев нет:
Отправить комментарий