ИСТОЧНИК:
Утренний
эфир радио Business FM от 7 октября 2016 года
СИТУАЦИЯ:
Власти
Бразилии задумались над тем, как повысить спрос на посещение своей страны
иностранными туристами. С этой целью на остановках общественного транспорта во
многих городах Европы были установлены большие рекламные постеры, где
изображались красоты солнечной южноамериканской страны. Как можно повысить
привлекательность и притягательность такой рекламы?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Рекламное
изображение должно быть как можно более реалистичным, чтобы жителям Европы
захотелось посетить Бразилию, и изображение не должно быть реалистичным, потому что
это всего лишь рекламный постер.
РЕШЕНИЕ:
За
рекламными плакатами, в том месте, где было изображено яркое бразильское
солнце, установили портативные инфракрасные обогреватели. Такая реклама не на
словах, а на самом деле согревала тех, кто ждал свой автобус.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
*Принцип вынесения:
а)
отделить от объекта «мешающую» часть («мешающее» свойство) или, наоборот,
выделить единственно нужную часть (нужное свойство)
*Принцип местного качества:
в) каждая часть объекта должна находиться в условиях, наиболее соответствующих ее работе
*Принцип местного качества:
в) каждая часть объекта должна находиться в условиях, наиболее соответствующих ее работе
КОММЕНТАРИЙ:
Общее решение задачи состоит в том, чтобы нагрузить максимально возможное число каналов восприятия потенциального туриста. Традиционный рекламный плакат действует только на зрительный анализатор. Предложенное выше решение подключает тактильный канал. Нетронутыми остаются слух, вкус и обоняние. Одним словом, бразильским специалистам по рекламе есть над чем работать…
Общее решение задачи состоит в том, чтобы нагрузить максимально возможное число каналов восприятия потенциального туриста. Традиционный рекламный плакат действует только на зрительный анализатор. Предложенное выше решение подключает тактильный канал. Нетронутыми остаются слух, вкус и обоняние. Одним словом, бразильским специалистам по рекламе есть над чем работать…
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ
в бизнесе
Комментариев нет:
Отправить комментарий