ИСТОЧНИК:
Тимохов В. Нужно ли творчество бизнесу?//ТРИЗ-ПРОФИ: эффективные решения. – ver.1.0, 2005. – С.82-86.
СИТУАЦИЯ:
Для тех, кто работает на плотном устоявшемся рынке, креативные решения – практически единственный способ вырваться вперед. Легендарные духи «Youth Dew» стали известны во Франции благодаря трюку парфюмера Эсти Лаудер в парижском универмаге Galeries Lafayette, который иначе как выходкой не назовешь. Как Эсти Лаудер удалось привлечь внимание к новинке?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Реклама духов должна быть, чтобы привлечь к ним внимание, и рекламы быть не должно, поскольку прямая реклама неэффективна.
РЕШЕНИЕ:
На глазах у посетителей элитного магазина Эсти Лаудер разбила флакон своих новых духов и сказала, что этот аромат – продукция ее фирмы. Назавтра газеты написали о скандале, а продажи духов резко подскочили.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Прием «обратить вред в пользу»
Прием «сделать наоборот»
КОММЕНТАРИЙ:
«Идея – вот настоящий двигатель и рекламы, и бизнеса»
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в бизнесе
Комментариев нет:
Отправить комментарий