понедельник, 28 февраля 2011 г.

Карточка №241 «Парфюмерное решение»

ИСТОЧНИК:
Тимохов В. Нужно ли творчество бизнесу?//ТРИЗ-ПРОФИ: эффективные решения. – ver.1.0, 2005. – С.82-86.

СИТУАЦИЯ:
Для тех, кто работает на плотном устоявшемся рынке, креативные решения – практически единственный способ вырваться вперед. Легендарные духи «Youth Dew» стали известны во Франции благодаря трюку парфюмера Эсти Лаудер в парижском универмаге Galeries Lafayette, который иначе как выходкой не назовешь. Как Эсти Лаудер удалось привлечь внимание к новинке?

СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Реклама духов должна быть, чтобы привлечь к ним внимание, и рекламы быть не должно, поскольку прямая реклама неэффективна.

РЕШЕНИЕ:
На глазах у посетителей элитного магазина Эсти Лаудер разбила флакон своих новых духов и сказала, что этот аромат – продукция ее фирмы. Назавтра газеты написали о скандале, а продажи духов резко подскочили.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Прием «обратить вред в пользу»
Прием «сделать наоборот»

КОММЕНТАРИЙ:
«Идея – вот настоящий двигатель и рекламы, и бизнеса»

КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в бизнесе

Комментариев нет:

Отправить комментарий