ИСТОЧНИК:
Тимохов В., «Сборник творческих задач по биологии, экологии и ТРИЗ»
Еженедельник «Собеседник», 1993. — № 52
СИТУАЦИЯ:
Во время съемок рекламного ролика для автомобильной компании орлы — по сюжету — должны были наброситься на автомашину, клевать переднее стекло, капот. Что сделать, чтобы орлы клевали машину остервенело, активно?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Орлы должны клевать машину, чтобы можно было снять ролик, и не должны клевать машину, потому что они отказываются это делать.
РЕШЕНИЕ:
Вначале дрессировщик обучал своих питомцев обедать на капоте, покрытом кусками мяса. А затем в день съемок были изготовлены дворники и зеркала из... говяжьих потрохов. На них и накинулись орлы, создав масштабный образ разрушения.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Прием «посредник»
КОММЕНТАРИЙ:
Существенный недостаток использованного метода в том, что, по всей видимости, потребуется достаточно длительный период для «натаскивания» птиц на автомобиль.
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в кинематографии
ТРИЗ в этологии
Комментариев нет:
Отправить комментарий