вторник, 5 октября 2010 г.

Карточка №105 «Котлета «по-киевски» или Доброе слово и собаке приятно»

ИСТОЧНИК:
Анекдот

СИТУАЦИЯ:
Развеселый гражданин заходит в ресторан и, подозвав молоденькую симпатичную официантку, делает заказ:

- Голубушка, мне, пожалуйста, котлетку по-киевски со сложным гарниром,  сто граммов водочки холодненькой, ну и доброе слово в придачу. J

Официантка уходит и вскоре возвращается с заказом, сервирует стол и собирается отойти. 

Гражданин:
- Дорогуша! А доброе слово в придачу?..




СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Доброе слово должно быть, чтобы выполнить прихоть клиента, и его не должно быть, поскольку не т для такой «благой вести» ни малейшего повода.

РЕШЕНИЕ:
Официантка возвращается к столику, озирается по сторонам и, убедившись, что никого поблизости нет, шепчет клиенту на ухо заговорщическим тоном:
- НЕ ЕШЬТЕ КОТЛЕТУ!..




ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Прием «сделать наоборот»

КОММЕНТАРИЙ:
Мораль: когда вы заказываете что-то (даже очень привычное) в ресторане под названием «ЖИЗНЬ», будьте готовы к возможным неожиданностям J

Анекдоты – поистине неисчерпаемый источник иллюстраций к теории сильного мышления, поскольку по-настоящему хороший анекдот всегда строится на конфликте и противоречии, разрешаемом зачастую очень необычным и нетривиальным способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий