ИСТОЧНИК:
Анекдот
СИТУАЦИЯ:
Развеселый гражданин заходит в ресторан и, подозвав молоденькую симпатичную официантку, делает заказ:
- Голубушка, мне, пожалуйста, котлетку по-киевски со сложным гарниром, сто граммов водочки холодненькой, ну и доброе слово в придачу. J
Официантка уходит и вскоре возвращается с заказом, сервирует стол и собирается отойти.
Гражданин:
- Дорогуша! А доброе слово в придачу?..
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Доброе слово должно быть, чтобы выполнить прихоть клиента, и его не должно быть, поскольку не т для такой «благой вести» ни малейшего повода.
РЕШЕНИЕ:
Официантка возвращается к столику, озирается по сторонам и, убедившись, что никого поблизости нет, шепчет клиенту на ухо заговорщическим тоном:
- НЕ ЕШЬТЕ КОТЛЕТУ!..
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Прием «сделать наоборот»
КОММЕНТАРИЙ:
Мораль: когда вы заказываете что-то (даже очень привычное) в ресторане под названием «ЖИЗНЬ», будьте готовы к возможным неожиданностям J
Анекдоты – поистине неисчерпаемый источник иллюстраций к теории сильного мышления, поскольку по-настоящему хороший анекдот всегда строится на конфликте и противоречии, разрешаемом зачастую очень необычным и нетривиальным способом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий