пятница, 8 октября 2010 г.

Карточка №110 «Плазмоиды с Сириуса»

ИСТОЧНИК:
Бузиновский Сергей, «РО»

Корчмарюк Ян, «Сеттлеретика – новая междисциплинарная наука о «переселении» личности»
http://www.settler.byethost24.com/



СИТУАЦИЯ:
Новая, но уже принятая научным миром междисциплинарная наука сеттлеретика – наука о переселении личности и сознания человека на иные, отличные от нынешнего биологического мозга, альтернативные носители.

«Киборгизация» человека, по Яну Корчмарюку,  предполагает использование нейрокомпьютеров, оптоэлектроники, нанотехнологии, голографии, искусственных сенсоров...

На сегодняшний день потенциальным альтернативным носителем для разума является силиконовое вместилище. Требуется спрогнозировать дальнейшее развитие этой, вне всякого сомнения, прогрессивной идеи. Как быть?

СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Материальный носитель сознания должен быть, чтобы сознание можно было на чем-то закрепить… и его быть не должно, чтобы не нарушать закон повышения идеальности систем.

РЕШЕНИЕ:
Переход к полевым структурам, в частности, к электромагнитному полю, к плазме и т.д.

В одном из произведений С.Бузиновского дано практически готовое «техническое задание» на создание подобного «эфемерного» носителя для разума, описанное в киноповести Роберта Бартини «Цепь»:

 « ... В Москве живет человек, читавший "Цепь" полностью. Это - женщина. У нее профессиональная память. 

Вторая часть "Цепи" - пролог ко всей истории Земли. "Пролог на небесах" - в окрестностях двойной звезды Сириус. Там обитала могучая цивилизация существ, чья природа - "пакет" волн, плазма. Катастрофа разметала ноосферу Сириуса. Гонимые яростным светом, разумные плазмоиды рассеялись в Космосе. Изгнание из Рая. Ничтожная горстка космических "погорельцев" достигла Солнечной системы и выбрала планету на жительство.

Было одно трагическое обстоятельство: вырванные из своей экологической ниши, они не могли воспроизводить потомство. Не было каких-то условий - возможно, просто необходимой "критической массы". Оставался один выход - и они им воспользовались: биологические "посредники". Светоносные Существа выбрали третью планету и "поселились" на искусственном спутнике - будущей Луне.

На Земле создается биосфера. И несколько раз уничтожается смертельным перепадом напряженности магнитного поля. Это - запас органических энергоносителей: уголь, нефть, газ, сланец... И - гумус. Одновременно "прорабатывается" фауна: в десятках и сотнях параллельных миров выводятся плавающие, ползающие, бегающие и летающие твари.  Те, которые представляют угрозу для экологической ниши будущего человека, безжалостно уничтожаются. Наконец, создается "венец творения" - человеческое тело - идеальный инкубатор души,  устройство для передачи информации о сохраняющих реакциях.

Дальнейшее более или менее полно описано в священных книгах земного человечества, особенно в самых древних из них - "Зенд-Авесте" и станцах "Книги Дзиан". Вот, например, седьмая станца (перевод Е.П. Блаватской):

"Ныне это твое Колесо, - сказало Пламя Искре. - Ты - это Я, мое Подобие и моя Тень.  Я сам облекся в тебя и ты Мой Вахана, до Дня "Будь с Нами", когда ты снова станешь Мною и другими, собою и Мною".

После этого Строители, облекшись в свою первую оболочку, спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют - будучи ими самими..." Их было семеро - тех, кто спасся от огненного потопа Сверхновой…»

ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Закон повышения идеальности систем (переход от вещественных к  полевым структурам)

КОММЕНТАРИЙ:
При всей очевидной фантастичности сюжета киноповести Роберта Бартини «Цепь», описанное в этом отрывке полностью соответствует основной тенденции в развитии любых материальных  систем: системы стремятся «перестать быть», стать более  идеальными, невещественными.

Материя в своей вещественности стремится превратиться в нечто идеальное (в сознание); сознание же, в свою очередь, пытается закрепиться  на материальном носителе…  На сегодняшний день таким идеальным материальным носителем для разума является мозг как наиболее высокорганизованный вид  материи . Следующий этап – искусственный мозг, предлагаемый сеттлеретикой. Что дальше?..

СПРАВКА из ВИКИПЕДИИ:
Ро́берт (Роберто) Лю́двигович Барти́ни (настоящее имя — Роберто Орос ди Бартини (итал. Roberto Oros di Bartini); 14 мая 1897ФиумеАвстро-Венгрия — 6 декабря 1974Москва) — итальянский аристократ (родился в семье барона), коммунист, уехавший из фашистской Италии в СССР, где стал известным авиаконструктором. Физик, создатель проектов аппаратов на новых принципах (см. экраноплан). Автор более 60 законченных проектов самолётов. Комбриг[1]. В анкетах, в графе «национальность» писал: «русский»[2].
Малоизвестный широкому кругу общественности и также авиационным специалистам, был не только выдающимся конструктором и учёным, но и тайным вдохновителем советской космической программы. Сергей Павлович Королев называл Бартини своим учителем. В разное время и в разной степени с Бартини были связаны: Королёв,ИльюшинАнтоновМясищевЯковлев и многие другие.
Помимо авиации и физики, Р. Л. Бартини занимался космогонией и философией. Им была создана уникальная теория шестимерного мира, где время, как и пространство, имеет три измерения. Эта теория получила название «мир Бартини». В литературе по аэродинамике встречается термин «эффект Бартини». Основные труды по аэродинамике, теоретической физике.

 

Иллюстрация к неоконченной киноповести Р.Бартини "ЦЕПЬ"

                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий