вторник, 28 сентября 2010 г.

Карточка №91 «В порядке очереди»

ИСТОЧНИК:
Личные наблюдения автора

СИТУАЦИЯ:
Очередь на прохождение флюорографии в городской поликлинике. Две группы людей – одни ждут очереди на прохождение диагностики, другие уже прошли процедуру и терпеливо ожидают, когда вынесут ответы. Я – во второй группе.

ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Надо получить ответ без очереди, как можно быстрее, и нельзя получить ответ без очереди.


РЕШЕНИЕ-1:
Прошло минут 15. Ничего не происходит. Неожиданно одна из женщин нашей второй группы подошла к двери в кабинет, осторожно заглянула туда и спросила:

- Простите, а можно мне ответ позже получить?
- Как Ваша фамилия?
- Николаева.
- Вот, возьмите ответ.

По коридору пронеслась волна из тяжелых вздохов.

Я уже догадываюсь, что последует дальше, а также что будет за этим самым ДАЛЬШЕ. Но молчу, хочется проверить свои предположения.

РЕШЕНИЕ-2:
Ровно через полминуты вторая женщина решительно открывает дверь в кабинет и задает вопрос:
- А можно и мне получить ответ, я опаздываю на работу?
- Я же сказала – ждите, сейчас вынесу ответы, - раздался раздраженный голос из-за двери.

Прошло еще 15 минут, и ответы наконец-то появились на руках у одуревшей от ожидания публики…

ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Прием «сделать наоборот»

КОММЕНТАРИЙ:
Ни убавить, ни прибавить. Как говорится, ТРИЗ - в очередном порядке J



Становись в очередь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий