ИСТОЧНИК:
Личные соображения и опыт автора
Замечания и пожелания читателей этого блога
СИТУАЦИЯ:
Надобно создать устойчивый и растущий трафик (поток посетителей-читателей) на ваш блог (сайт). Как быть?
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Содержание блога (сайта) должно быть интересным для читателей, чтобы он снова и снова посещали блог, и содержание блога не должно быть интересным, поскольку автор не обладает ни красотой слога, ни другими литературными способностями.
ИДЕАЛЬНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Содержание блога (сайта) САМО заставляет посетителей не только регулярно посещать этот информационный ресурс, но и рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Трафик увеличивается изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц…
РЕШЕНИЯ:
ПРИМЕР-1:
Название блога: «ПРОСТО И ВКУСНО»
Примерный адрес: prosto-i-vkusno.blogspot .com
Образец сообщения в блоге:
Рекомендации:
Можно чередовать материал: картинки с рецептами, взятыми из иллюстрированного издания, и полезные советы, почерпнутые из разных источников.
ПРИМЕР-2:
Название блога: «Край карельский, край лесной»
Примерный адрес: kondopoga.blogspot .com
Образец сообщения в блоге:
Перемежать сканы из иллюстрированного альбома «Кондопога» интересными кусочками информации из истории края, заметками о его достопримечательностях, людях и пр.
ПРИМЕР-3:
Название блога: «СОБАЧЬЯ РАДОСТЬ»
Примерный адрес: dogs.blogspot .com
Образец сообщения в блоге:
Рекомендации:
Перемежать фото из книги-альбома с интересной информацией из области кинологии (науки о собаках). Например: образы знаменитых четвероногих друзей в искусстве – пудель Артемон, Лэсси, Белый Бим – Черное Ухо, собака Понтия Пилата, собака Баскервилей, задача о собаке и охотнике («Злой дух Ямбуя») и т.д.
ПРИМЕР-4:
Название блога: «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
Примерный адрес: pochemuchka.blogspot .com
Образец сообщения в блоге:
Рекомендации:
В некоторых иллюстрированных изданиях стоит прямой запрет на перепечатку материалов под страхом страшной кары. Решайте сами, как быть: отказаться от этой затеи, выбрать другое издание или испросить письменное разрешение владельцев авторских прав на свою собственность. А можно решить эту проблему как изобретательскую задачу: нарушение прав должно быть… и не должно быть J
Ваш покорный слуга, к слову, придерживается радикальных взглядов на авторские права и их защиту (см., например, Карточка №43)
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Утилизация (использование) подручных дешевых или доступных информационных ресурсов внешней среды.
КОММЕНТАРИЙ:
При достаточно развитой фантазии вы в состоянии заполнять свой блог интересной для читателя информацией ежедневно на протяжении многих лет. Важно: тематика блога должна соответствовать вашим интересам и интересам потенциальной аудитории, в которую вы целитесь.
Не забывайте делать фотографии-картинки в вашем «непродающем-а-создающем-трафик» блоге ссылками на основной, деловой, «продающий» ресурс (сайт, блог). Тематика «продающего» и «непродающего» блога также должна хоть примерно совпадать.
Для дела потребуется сканер, иллюстрированные издания по теме блога и 15-30 минут времени ежедневно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Остается вопрос – сделать-то блог и наполнить его содержанием теперь не проблема. Но как дать знать о блоге рассеянным по всему миру читателям?
Ответ: нужно ловить рыбу там, где она водится.
Пример: «Каталог эффективных решений. ТРИЗ» был создан 1 сентября 2010 года как пилотный проект, для оценки технических возможностей платформы «Блоггера». За неполный месяц были даны ссылки на блог в 4-х группах ВКонтакте (Форекс, сахарный диабет, ТРИЗ) и на двух форумах вне Контакта.
Результат: ежедневный объем трафика на этот блог (и другие блоги автора со смежной тематикой, не подвергавшиеся никакой дополнительной «раскрутке») составляет от 30-ти до 80-ти человек в день.
География аудитории: Россия, США, Канада, Германия, Бельгия, Финляндия, Беларусь, Бразилия, Колумбия, Сингапур, Чехия, Украина…
Комментариев нет:
Отправить комментарий