ИСТОЧНИК:
«Лучшее из Голливуда вместе с Табом
Хантером». Сериал (США, 2000)
СИТУАЦИЯ:
Представьте себя на месте режиссера и продюсера только что отснятого фильма ужасов. Фильм готовится к широкому показу. Требуется обеспечить максимально высокие кассовые сборы от проката. Как это сделать, если традиционные прямые методы рекламы на потенциального зрителя практически не действуют?
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Реклама фильма должна быть, чтобы обеспечить кассовые сборы, и не должна быть, поскольку она неэффективна.
РЕШЕНИЕ:
Один из западных режиссеров 50-60-ых гг. прошлого века «на полном серьёзе» предложил всем желающим застраховать их жизнь на случай наступления смертельного исхода от просмотра его нового фильма ужасов. Фильм имел колоссальный успех. Очень многие заинтересовались: что же это за фильм такой, если от него можно схлопотать сердечный приступ?..
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Принцип «обратить вред в пользу»
КОММЕНТАРИЙ:
По моему
скромному мнению – очень сильный рекламный ход. К сожалению, мое восприятие не
успело выхватить имя режиссера – автора этой идеи. Найти запись это части
сериала в сети, увы, пока не удалось.
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в
кинематографии
Комментариев нет:
Отправить комментарий