воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Карточка №88 «Жутики-кошмарики»


ИСТОЧНИК:
«Лучшее из Голливуда вместе с Табом Хантером». Сериал (США, 2000)

СИТУАЦИЯ:
Представьте себя на месте режиссера и продюсера только что отснятого фильма ужасов. Фильм готовится к широкому показу. Требуется обеспечить максимально высокие кассовые сборы от проката. Как это сделать, если традиционные прямые методы рекламы на потенциального зрителя практически не действуют?

ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Реклама фильма должна быть, чтобы обеспечить кассовые сборы, и не должна быть, поскольку она неэффективна.

РЕШЕНИЕ:
Один из западных режиссеров 50-60-ых гг. прошлого века «на полном серьёзе» предложил всем желающим застраховать их жизнь на случай наступления смертельного исхода от просмотра его нового фильма ужасов. Фильм имел колоссальный успех. Очень многие заинтересовались: что же это за фильм такой, если от него можно схлопотать сердечный приступ?..

ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Принцип «обратить вред в пользу»

КОММЕНТАРИЙ:
По моему скромному мнению – очень сильный рекламный ход. К сожалению, мое восприятие не успело выхватить имя режиссера – автора этой идеи. Найти запись это части сериала в сети, увы, пока не удалось.

КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в кинематографии



Комментариев нет:

Отправить комментарий