ИСТОЧНИК:
Творческие проекты Дитера Болена и т.д.
Иные общедоступные источники
СИТУАЦИЯ:
С незапамятных времен существует проблема выведения музыкальных проектов на вершины хит-парадов. Приёмы продвижения музыкального продукта разнообразны, постоянно совершенствуются и практически не поддаются форсированию «традиционными» методами «раскрутки». Требуется предложить идею, позволяющую повысить «притягательность» музыкального произведения для целевой аудитории за счёт использования «внутренних ресурсов» людей, слушающих музыку, а равно и танцующих под неё. Как быть?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Музыка должна быть «притягательной», чтобы обеспечить популярность исполнителю, и не должна быть «притягательной», поскольку все «технические» возможности «продвижения» музыкального продукта доведены почти до предела.
РЕШЕНИЕ:
Оптимальный ритм сердечных сокращений (ЧСС) здорового молодого человека – примерно 60-66 ударов в минуту. При достаточно комфортной двигательной активности ЧСС колеблется в районе 120 ударов в минуту (к примеру: "реабилитационно-восстановительная" ступень бега в аэробной зоне - при ЧСС 110—120 уд/мин). Необходимо «заранее» задать в музыкальном произведении ритм, согласующийся с этими физиологическими особенностями «Человека Танцующего»
ПРИМЕР:
Подавляющее число «хитовых» проектов Дитера Болена, относящихся к концу 80-х годов прошлого века ("Modern Talking", "C.C.Catch" и др.) стали популярными не в последнюю очередь благодаря сознательному или интуитивному использованию закона согласования ритмики частей системы. Основной ритм музыкальной темы – около 60 ударов в минуту, вспомогательный, «встроенный», «промежуточный» ритм (характеристики интенсивности которого чуть сдвинуты) - примерно 120 ударов в минуту. И что же? Танцуют все! :)
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Закон согласования ритмики частей системы
КОММЕНТАРИЙ:
Возможно ли усилить «притягательность» музыки иными способами и за счет использования других «психофизиологических» эффектов и явлений? Ну, не знаю… Одной ночи не достаточно… "One Night's not Enough", как многообещающе напевала легендарная Си Си Кетч (она же Каролина-Катарина Мюллер), весело подмигивая со сцены всем желающим с частотой, близкой к "критической частоте мелькания"… ;)
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в музыке
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в музыке
Комментариев нет:
Отправить комментарий